collectorgene (collectorgene) wrote,
collectorgene
collectorgene

Просто факт: как в Таллине дети получают номерок к врачу-окулисту

Обнаружено в FB таллинки Алисы Блинцовой:
Возможно только в Эстонии!
Пыталась получить номерок для визита моей дочери к детскому глазному врачу.
История началась в 2014 году. В течении 3 месяцев, следуя указаниям детской глазной клиники (только там принимают детей моего возраста) звонила каждый день и пыталась получить номерок. Мне его так и не выдали. Согласно закону, номерок к глазному врачу (направление не требуется) можно получить в течении 3 месяцев. Для этого надо обратиться в лечебное учреждение в рабочий день и рабочее время.
Я обратилась с жалобой в Больничную кассу. С их помощью мне удалось получить номерок для 11-летней дочери за 2 месяца.
Но попав на визит, радость моя была не долгой! Доктор рекомендовала мне привести дочь на повторный визит для контроля... через полгода.
Мои дети, к счастью, не нуждаются в экстренном лечении, в неотложной глазной помощи и их жизни ничего не угрожает. Но плановый, ежегодный контроль для моих детей необходим. Казалось бы, что может быть проще. Обращаешься в регистратуру в рабочее время, в рабочий день и получаешь номерок, не позднее, чем через 3 месяца. Но детская глазная больница так не считает.
Самое интересное, что Больничная касса тоже так не считает.
По совету глазного врача обследовать свою дочь раз в полгода, я снова обратилась в регистратуру в сентябре этого года. Естественно, как и ожидалось, была далеко послана.
Мне пытались в очередной раз запудрить мозги предложениями обратиться в другие глазные клиники. Но я, наученная опытом, знаю, что детей моего возраста принимают только в этой больнице и больше нигде. Меня пытались разжалобить, говоря о том, что у них только один детский глазной врач, а детей-целый Таллин. Предлагали звонить завтра, послезавтра, в понедельник или первого числа. Я была непреклонна- дайте номерок! В течении 40 минут я вела переговоры сначала с регистратурой, а потом и с администрацией детской глазной клиники. Бесполезно! Номерков нет. Звонила и на следующий день и через день и первого числа. Все бесполезно.
Я решила пойти по проторённой дорожке- обратилась с жалобой в Больничную кассу. Ответ их меня обескуражил: мы знаем, что номерков нет, но помочь ничем не можем. Но, согласно закону, функция Больничной кассы как раз состоит в том, чтобы контролировать, чтобы номерки были. Тогда я обратилась в министерство здравоохранения, в департамент здравоохранения и послала копию жалобы детскому омбудсмену.
Первого заинтересовала проблема детского омбудсмена, пришёл ответ, что они берут дело под контроль.
Потом пришёл ответ из департамента: "Мы вас понимаем и сделали больнице предписание." Потом пришёл ответ из Больничной кассы: предлагаем вам номерок (ожидание более 4 месяцев)
Вчера пришёл изумительный ответ из министерства: Вы все придумали, каждый может получить номерок к глазному, а кто не может-сам дурак! Вам предлагали, а вы сами не захотели.
Интересный ответ был от самОй детской клиники департаменту здравоохранения - "у нас нет глазных врачей, как мы их не подманиваем, они не идут".
Когда каждый месяц я плачу социальный налог (огромную часть из моей зарплаты), мне не приходит в голову сообщить налоговому, что налогов в этом месяце не будет, потому что клиентов у меня нет. Как я их не подманиваю, они не хотят платить.
Вообще, отвратительно! Чиновники, нарушают законы и ещё настаивают на том, что мы, налогоплательщики -идиоты.
Не, я конечно это так все не оставлю. Хочется поделиться своими впечатлениями!
отсюда
Tags: Алиса Блинцова, Эстония, здравоохранение, фейсбук
Subscribe

Posts from This Journal “Эстония” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments