collectorgene (collectorgene) wrote,
collectorgene
collectorgene

«Три дня на убийство» (Three Days to Kill): мини-рецензия

Рекомендация от Е.Левик: смотреть, кто адекватен к надписи «Люк Бессон представляет»
*** (три из пяти)

Когда я вижу на заставке кинокомпании вздымающуюся из водной глади женщину-бабочку и встающую под ней надпись с прыгающим дельфином Europe, то я догадываюсь, что следующее, что я прочитаю, будет «Люк Бессон представляет»… 3daysИ то верно: фильм снят по сценарию и спродюссирован великим газонокосильщиком косильщиком бабла нашего времени, выпускающим фильмы конвейерной методой и не чаще одного за квартал. Подозреваю, что с катушек нормального и простецкого парня-режиссера он спрыгнул после развода с Милой Йовович после ее оскорбительных для любого мужчины слов: «Да у тебя даже банковский счет маленький!».
Но обратно к фильму. Он – классический из сюжета «Американец в Париже». А если с тэгами, то «Бывший агент ЦРУ, смертельно больной раком, в поисках взаимопонимания с бывшей женой и повзрослевшей в его отсутствии дочерью, а также при выполнении самого последнего спецзадания американец в Париже». Буквально: увидет П. и умереть!
Начинается фильм с образца тоталитарной американской пропаганды : ) агенты Добра тайно, но круто разворачиваются в Сербии, чтобы в местной гостинице (конечно, «Югославия») ликвидировать (не спрашивая местные власти – мы же Силы Добра) продавцов грязной «ядерной бомбы», немцев бывшей ГДР по кличкам Альбинос и Вульф. Там что-то не заладилось, агентов сил Добра замочили, один Кевин Костнер (да, он играет того самого ракообразного цру-шника) выживает, чтобы узнать, что ему и до Рождества не дотянуть – рак, знаете ли… Вот это спасение рядового Райена!
Далее он уходит в отставку, прилетает в Париж на «период дожития», где прописаны брошенная им лет 10 назад жена с дочерью… Превратиться истории в мелодраму не позволяют все те же Силы Добра в лице секси-бич, предлагающей нашему герою укольчик выздоровления в обмен на ликвидацию Вольфа плюс живущая самозахватом в его парижской квартирке правый сектор семья африканский беженцев (сатирический элемент).
В целом, очень бойкий фильм – когда провисает динамика, вступают в дело стрельба, схватки на ножах и взрывы. Когда нужно лирику – сценки с новорожденным бараком обамой или обучение дочери танцам («вставай на мои ботинки! – что? – вставай»). Когда слишком все серьезно – появляются очень забавный толстяк-владелец автосалона или потный итальянский дрыщ с рецептом сицилийского соуса. И как прикол мелодия звонка I dont care... в самый ответственный момент.
Возможно, старею, возможно, сам как папаша дочкин умилился сюжетным мелодраматизмам. Но – в целом – фильм для хорошего субботнего времяпрепровождения в кинозале. Будет местами смешно и уж точно не скучно до финальных титров. Наверное, фильм был бы уместнее в графике рождественских премьер, коль завершается елкой и подарками в блестящей обертке. Но и на том спасибо.
Да, и в качестве мини-спойлера: оказывается, чтобы нейтрализовать побочные эффекты экспериментальных лекарств, нужно просто бахнуть русской водки.

Ваш коллектор Джин
Tags: Кевин Костнер, Люк Бессон, Париж, Три дня на убийство, мини-рецензия
Subscribe

  • Мои твиты

    Чт, 19:16: RT @ revanier: Жду посылку из штатов, а она уже почти 2 недели как в Эстонии, но выдавать не спешат… 🖕🏻А я грешил на UPS……

  • Мои твиты

    Ср, 14:35: Героиня голливудского боевика Без жалости. Спецназ США... В Мурманске. Ржака фильм. https://t.co/PZQv9C1Cw6 Ср, 14:37: Правда…

  • Мои твиты

    Вт, 13:28: Дурында из Эстонии. Кая, Россия это и есть Европа! Самое большое ее государство и население... https://t.co/4xr2VPTR6k Вт,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments