collectorgene (collectorgene) wrote,
collectorgene
collectorgene

Category:

Европопил: "Вы готовы петь со мной, вы готовы?" Подводный туннель Таллин-Хельсинки на марше…

3 апреля в Таллине состоялась презентация заявки о предварительном исследовании вопроса окупаемости проекта постоянного транспортного соединения между столицами Эстонии и Финляндии по туннелю по дну Финского залива. В проекте под названием TALSINKI FIX участвуют местные самоуправления Хельсинки, Харьюского уезда (северная Эстония) и Таллина, а также датский фонд Femern Belt.
Проект предусматривает изучение не только вопроса окупаемости, но и возможности строительства между столицами двух стран подводного туннеля или комбинации мостов и подводной части туннеля, по которому пойдут поезда, перевозящие пассажиров и грузы. Для составления отчета необходимо выделение 100 тысяч евро, 85% которых будут профинансированы из фондов Евросоюза. Таким образом, всем участникам проекта необходимо решить, кто и в какой пропорции оплатит оставшиеся 15 тысяч евро.
По словам представителя Транспортного департамента Финляндии Юхана Тервила, его страна заинтересована в реализации данного проекта как части-продолжения железнодорожных магистралей южной Финляндии, который в перспективе может связать страну с проектом прибалтийской железной магистрали «евроколеи» Rail Baltic. В свою очередь, городской секретарь Таллина Тоомас Сепп считает, что Финляндия и Хельсинки нуждаются в большем и быстром сообщении с Европой и Россией, а в самом проекте заинтересованы все стороны. Он добавил, что безусловно TALSINKI FIX – «очень дорогой проект».
Планируется, что исследование окупаемости проекта TALSINKI FIX и возможных вариантах его реализации будет готово к декабрю 2014 года, а презентация отчета состоится в январе 2015 года.

Источник: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/estonia/1786971.html

Необходимое послесловие:

Учитывая явно тупиковое направление из Европы до Таллина и не менее тупиковую ветку до Хельсинки, можно смело предположить, что за дымовой завесой о важности проекта его цель по обе стороны Финского залива – раскрутить Еврокомиссию на дорогущий проект (85% финансирования), который можно удачно своить… Все-таки лучше пилить, чем сосать лапу. С точки зрения коммерции и окупаемости туннель как и Rail Baltic абсолютные потемкинские деревни «деревни Гадюкино»…

Ваш коллектор Джин
Tags: Таллин, Хельсинки, деревня Гадюкино, еврофонды, подводный туннель, попил
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments